Переработка автомобильного масла

Вторичная регенерация автомобильных масел включает переработку отработанных нефтепродуктов и создание новых продуктов из отработанного сырья, в том числе переработка моторного и гидравлического масла. Вторичная переработка нефтепродуктов также приносит пользу окружающей среде: расширение возможностей для потребителей перерабатывать нефть уменьшает вероятность сброса отработанного масла на суше и в водных путях. Например, один галлон моторного масла, сброшенного в водные пути, может загрязнить один миллион галлонов воды.

Моторное масло

Вторичное моторное масло можно сжигать в качестве топлива, как правило, в промышленных котлах, обогревателях или в промышленных системах отопления, таких как доменные печи и цементные печи. Когда использованное моторное масло сжигается в качестве топлива, оно должно сжигаться при высоких температурах, чтобы избежать газообразного загрязнения. В качестве альтернативы, отработанное моторное масло можно перегонять в дизельное топливо или судовое топливо в процессе, аналогичном повторной очистке масла, но без окончательного процесса гидроочистки. Смазывающие свойства моторного масла сохраняются даже в отработке, и его можно повторно использовать бесконечно.

Переработка отработанного моторного масла

Повторная очистка отработанного масла — это процесс восстановления отработанного масла до нового продукта путем удаления химических примесей, тяжелых металлов и грязи. Отработанное индустриальное и автомобильное масло перерабатывается на перерабатывающих заводах. Отработанное масло сначала тестируется для определения пригодности для повторного рафинирования, после чего оно обезвоживается, а водный дистиллят обрабатывается перед выбросом в окружающую среду. Обезвоживание также удаляет остаточное легкое топливо, которое можно использовать для питания нефтеперерабатывающего завода, и дополнительно улавливает этиленгликоль для повторного использования в переработанном антифризе.

Затем промышленное топливо отделяется от использованного масла, затем вакуумная дистилляция удаляет смазку (то есть фракцию, пригодную для повторного использования в качестве смазочного масла), оставляя тяжелое масло, которое содержит присадки к отработанному маслу и другие побочные продукты, такие как асфальтовый наполнитель. Затем смазочный материал подвергается гидроочистке или каталитическому гидрированию для удаления остаточных полимеров и других химических соединений и насыщения углеродных цепей водородом для большей стабильности.

Окончательная сепарация масла или фракционирование разделяет масло на три различных сорта масла: легковязкие смазки, подходящие для применения в общих смазочных материалах, смазки с низкой вязкостью для автомобильных и промышленных применений и смазки с высокой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации. Масло, полученное на этом этапе, называется переработанным базовым маслом (RRBL).

Последним этапом является смешивание добавок с этими тремя сортами нефтепродуктов для получения конечных продуктов с подходящими моющими и антифрикционными свойствами. Затем каждый продукт снова тестируется на качество и чистоту, а затем выпускается для продажи широкой публике.

Но вы не можете просто сравнить эти коэффициенты и сделать вывод, что переработка нефти является чрезвычайно неэффективной. Переработка сырой нефти дает большое количество топлива. Ниже приведено сравнение переработки отработанного моторного масла и переработки от нефти.

Переработка одной единицы отработанного моторного масла даст:

71% смазочного масла
5% топлива
14% асфальта
10% воды

Переработка одной единицы сырой нефти даст:

84% топлива (46% бензина, 38% других видов топлива)
9% газов
4% кокса
3% асфальта и дорожного масла
3% нефтехимического сырья
1% смазочного масла.